Главная » Статьи » мотоциклы

ПОДЕРЖАННЫЕ МОТОЦИКЛЫ

ВЫБОР ПОДЕРЖАННОГО МОТОЦИКЛА,

ИЛИ ЧТО НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

ЗВЕЗДЫ

Перед покупкой подержанного мотоцикла, необходимо проверить степень износа зубьев, который должен быть минимальным. Зубья звезды должны быть правильной формы.

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

Необходимо проверить толщину тормозных колодок, которая должна составлять не менее двух миллиметров.

ЦЕПЬ

Мотоциклетная цепь должна быть корректно натянута, обладать одинаковой свободой звеньев, и иметь нанесенную смазку.

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

Тормозная жидкость не должна иметь черный цвет, и в идеале цвет должен варьироваться от светлого до темного коричневого оттенка. Как показывает практика, иногда даже тормозная жидкость черного цвета, обеспечивает корректную работу. Однако есть риск возникновения проблемы, и если рычаг тормоза перестает блокироваться полностью, не исключен вариант необходимости замены тормозного цилиндра и тормозных поршеньков на суппортах. Новая тормозная жидкость, обладает практически прозрачным цветом.

МОТОРНОЕ МАСЛО

Необходимо заметить что подержанные мотоциклы, могут прослужить достаточно долго, однако к выбору определенного варианта необходимо отнестись более чем серьезно. И одним из важных факторов, является состояние моторного масла. Оно должно иметь чистый вид, и не содержать никаких посторонних запахов. Почувствовав запах бензина, наиболее оптимально отказаться от данной покупки, так как это верный знак проблем!


ПОДЕРЖАННЫЕ МОТОЦИКЛЫ

НАЛИЧИЕ ЦАРАПИН

Наличие царапин на различных частях подержанного мотоцикла, может показаться несущественным нюансом, однако это верный признак того что аппарат падал. Необходимо обговорить с владельцем, при каких обстоятельствах это происходило, и внимательно проверить все элементы управления.

ВИЛКА

Проверить состояние вилки не сложно. Необходимо прожать вилку несколько раз, и проверить трубы. Если вилка не течет, на трубах не должно образоваться характерных масленых пятен. Также необходимо проверить, чтобы трубы вилки были достаточно прямые, так как легкую деформацию можно исправить, но если изгиб большой — это серьезная и дорогостоящая проблема!

ШИНЫ И КОЛЕСА

Шины должны эксплуатироваться не более трех лет, при этом глубина протектора, должна составлять не менее трех миллиметров. Колеса подержанного мотоцикла, должны вращаться с небольшим усилием. Если усилие значительное, это говорит о необходимости замены ступичных подшипников и колодок, а это дополнительные затраты. Исправить данную проблему легко — но это повод немного поторговаться и сбить цену.


ПОДЕРЖАННЫЕ МОТОЦИКЛЫ

СВЕТОТЕХНИКА

Работа всей светотехники требует практической проверки.

ПОДШИПНИКИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Необходимо вывесить переднее колесо на мотоцикле установленном вертикально, и найдя руками центральное положение, попробовать зафиксировать его в данном состоянии. В случае исправности подшипников рулевой колонки, сделать это будет довольно трудно. Если это произошло при минимальном усилии, и колесо не стремится провернуться, подшипники явно изношены.

МАЯТНИК

Для проверки маятника, необходимо вывесить заднее колесо мотоцикла, и попробовать его покачать в разные стороны. При этом не должно быть люфтов, и если их нет, то маятник в порядке.


ПОДЕРЖАННЫЕ МОТОЦИКЛЫ

ТОПЛИВНЫЙ БАК

В идеале в баке не должно быть ржавчины, или как минимум, ее должно быть не очень много — и разумеется она не должна быть сквозной. Чрезмерное количество ржавчины — это верный знак того, что мотоцикл долгое время стоял без эксплуатации.

ВНЕШНИЙ ВИД ПОДЕРЖАННОГО МОТОЦИКЛА

Разумеется внешний вид, не говорит о внутреннем состоянии мотоцикла, однако если владелец заботился о аппарате — он не будет выглядеть как ржавое ведро. А следовательно, при хорошем внешнем виде подержанного мотоцикла, есть основания полагать что владелец обращался с ним бережно. Хотя бесспорно — это всего лишь дополнительный фактор при выборе.

Категория: мотоциклы | Добавил: kml (20.09.2012)
Просмотров: 1368