Тест-драйв Mazda

Небольшой двухместный японский родстер Mazda MX-5,впервые познакомился с широким кругом людей, на чикагском автомобильном салоне в 1989 году. Необходимо отметить, что автомобиль сразу же приобрел значительное количество поклонников, благодаря привлекательному внешнему виду и легкости в управление.

Тест-драйв Mazda показал, что низкий центр масс, практически идеально сконструированное шасси и гармоничное распределение веса — дают автомобилю возможность отлично держаться на дороге. А это в свою очередь, значительно добавило популярности Mazda MX-5,среди поклонников спорткаров.

Mazda MX-5 NA

Автомобиль Mazda MX-5 первого поколения, выпускался с 1989 по 1998 годы, и был оснащен двигателем в сто двадцать лошадиных сил с объемом в 1,6 литра, и пятиступенчатой механической коробкой передач. По результатам тест-драйва Mazda, автомобиль развивал максимальную скорость в сто девяносто километров в час.



Mazda MX-5 NB

Второе воплощение Mazda MX-5,имевшее место с 1998 по 2005 год, поменяло принцип фар — так как выдвижные фары были запрещены требованиями безопасности в отношение пешеходов. В результате сложившейся ситуации, они были заменены на внешние устройства. Двигатель с объемом 1,8 литра получил больше мощности, и стал обладать ста сорока шестью лошадиными силами, развивая максимальную скорость в сто девяносто семь километров в час. Также на этом периоде истории Mazda MX-5,появился Roadster Coupe с жесткой крышей, и оснащенная турбированным двигателем (178л/с) Mazdaspeed.

Mazda MX-5 NC

После 2005 года Mazda MX-5 начала выходить в полном кузове. Мощность двигателя нового варианта была понижена до ста двадцати шести лошадиных сил. Через год появился вариант модели со складной жесткой крышей.

Mazda MX-5 ND

Начиная с 2013 года все поклонники автомобиля ожидают появление обновленной версии. Однако необходимо отметить, что дизайн практически не подвергся изменениям, за исключением более широкой решетки радиатора, видоизмененного переднего бампера, и новых противотуманок.


Тест-драйв Mazda